О проекте

«Немного уважения – ускоряет движение!»
Является совместным проектом медиаканала в общественном транспорте «ПTV /Первое Популярное Телевидение/» и СПб ГУП «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС».
 


Уже на протяжении более двух лет тематические трамваи и троллейбусы работают на маршрутах Санкт-Петербурга.
Пресса назвала их «добрыми» и «вежливыми».

Декоративная оклейка «вежливых» призывает водителей уступать полосу движения
общественному транспорту. Оформление же «добрых» – побуждает быть более внимательными по
отношению к поведению детей на дороге.

Наряду с outdoor-transit, для привлечения максимального внимания аудитории, задействован
медиаканал в общественном транспорте. На ПTV транслируются тематические видеоролики и
передачи, посвященные соблюдению ПДД, а также правилам транспортного этикета.

В проекте используются следующие форматы:

Indoor-transit.
Реклама на медиаканале в общественном транспорте в различных форматах (новостной блок, контент о трамвае и троллейбусе, викторина, прямая реклама), а также на стикерах нового поколения.

Outdoor-transit.
Реклама на транспорте. Отличительная черта проекта – мультиформатность инструментов продвижения и их кумулятивный эффект.

Проект ориентирован на…
Всех участников движения – водителя и пешехода;
Прямого потребителя услуги перевозки – пассажира.

Актуальность темы:
По экспертным данным, основной причиной аварий в городе является отсутствие культуры вождения. По данным управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл., за 2 месяца текущего года из 850 произошедших в Санкт-Петербурге ДТП, 669 происходят по вине водителя. Такая негативная тенденция подчеркивает необходимость срочных мер по предупреждению нарушений. Чтобы проект был более эффективным, упор сделан на стирание границ между пассажирами общественного транспорта и непосредственно водителями автомобилей. Такого рода слоганы, как «Уступи дорогу, я везу твоих друзей!» и «Они тоже торопятся, и может быть к тебе!» подчеркивают связь между всеми участниками дорожного движения. Это принципиально новая модель социальной рекламы, нацеленная на достижение эффекта не посредством «страшилок» или нравоучений, а с помощью более понятного, менее формального общения, основанного на принципах взаимоуважения, позитива и здорового юмора.