Indoor — transit.

Наряду с   outdoor-transit  , для привлечения максимального внимания аудитории, задействован медиаканал в общественном транспорте. На ПTV транслируются тематические видеоролики и передачи, посвященные соблюдению ПДД, а также правилам транспортного этикета.124

Для привлечения внимания детей самого младшего возраста к проблеме поведения на дорогах, активно применяется разработанная творческой группой психологов, педагогов и рекламистов ПTV стикер-игра. Подобный формат воздействия на данную целевую аудиторию применен впервые.

СТИКЕРЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ – «СТИКЕР-ИГРА». (выполнены на прозрачной пленке, не мешающей просмотру, принимающей цвет поверхности, независимо поклеена она на стекло или на обшивку борта).

 

Механизм:

Стикер наклеивается на стекло внутри подвижного состава на  ровне лица. Любой нормальный малыш, измучившись от роцесса
поездки, подносит голову к глазам на стикере (для него это весело и необычно!). Снаружи получается изображение и читается обращение…Особенно актуально пока троллейбус и/или трамвай стоит на остановке, производя посадку и высадку пассажиров.

Информация донесена ГАРАНТИРОВАННО!
А вероятность, что ребенок её запомнит, возрастает в разы.

1234555