Outdoor — transit.

Реклама на транспорте. Отличительная черта проекта – мультиформатность инструментов продвижения и их кумулятивный эффект.

Декоративная оклейка «вежливых» призывает водителей уступать полосу движения
общественному транспорту. Оформление же «добрых» – побуждает быть более внимательными по
отношению к поведению детей на дороге.

Цели и задачи:

  • Культивация цивилизованных отношений на дороге, основанных на взаимной вежливости;
  • Повышение лояльности пешеходов и водителей к городскому электротранспорту;
  • Снижение количества ДТП, мешающих стабильной работе городского электротранспорта;
  • Привлечение внимания к вопросу уважения всех участников движения;
  • Снижение процента детского травматизма, связанного с общественным транспортом;
  • Демонстрация преимуществ экологически чистого транспорта – троллейбуса и трамвая, при условии проявления уважения со стороны водителей.

История развития проекта состоит из трех этапов:

  • «Вежливый троллейбус» – реализована весной 2011 года.
  • «Добрый троллейбус» – реализована в августе 2011 года, в преддверии Дня знаний и окончания детских летних каникул.

  • «Добрый транспорт». К марту 2012 года брендировано более 20 «добрых» и «вежливых» трамваев и троллейбусов.