«Транспортное телевидение» учит культуре на дорогах

Травматизм на дорогах – эту проблему силами только специалистов не решить. Безопасность движения зависит от всех, необходимы общественные инициативы, — об этом говорили участники круглого стола, посвященного социальной рекламе, на IV Международном Конгрессе по безопасности дорожного движения. Первый крупный пример такой деятельности – проекты ПTV /Первого Популярного Телевидения/ и СПб ГУП «Горэлектротранс» по пропаганде культуры на дорогах. Успешность и эффективность партнерства бизнеса и государства оценил бывший спикер Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Вадим Тюльпанов: «Благодаря социальному проекту «Добрый транспорт», аварийность на дорогах снизилась на 15 %. Важно, чтобы такой положительный опыт Петербурга заимствовали и другие города».

Участников Международного Конгресса на входе в Таврический дворец встречал один из «добрых» троллейбусов. Специалисты могли на себе почувствовать воздействие жизнерадостных смайликов и слоганов. Оформленные таким образом машины ездят по всем районам Санкт-Петербурга. Инициатором этого проекта стало ПTV. Главная цель этой социальной рекламы — не напугать водителей и пешеходов, а напомнить о том, что и на дороге, и в жизни надо быть вежливым и культурным. Ведь соблюдение правил дорожного движения – это тоже своего рода проявление культуры и вежливости. «Мы стремимся создать позитивный настрой у наших зрителей. В этом мы видим основную свою задачу. Но, будучи гражданами России, петербуржцами, мы очень остро ощущаем потребность в повышении безопасности на дорогах. Это наша общая боль и наш общий долг. Вот почему мы начали этот проект. И, конечно, с учетом нашей концепции, он может быть только добрым», — поясняет Генеральный Директор ПТV Михаил Бурцев. Помимо «добрых» троллейбусов, а они появились полтора года назад, по Петербургу сегодня ходят и «добрые» трамваи, в перспективе появятся и «добрые» автобусы.