Оценки экспертов

Это принципиально новая модель социальной рекламы, нацеленная на достижение эффекта не посредством «страшилок» или нравоучений, а с помощью более понятного, менее формального общения, основанного на принципах взаимоуважения, позитива и здорового юмора.

А.Г. Воробьев
(Председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.):

Воробьев А.Г

«Проект «Добрый транспорт» — один из шагов на пути транспортной отрасли города к предоставлению качественной услуги по перевозке для пассажиров. В рамках проекта особое внимание уделено вопросам безопасности, что является важнейшим приоритетом в работе Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга.»

 

В.А. Остряков
(Директор СПб ГУП «Горэлектротранс»):

В.А. Остряков

«Городским электротранспортом ежедневно пользуются порядка миллиона горожан. И главный приоритет в нашей работе – безопасность пассажиров. К делу повышения надежности перевозок мы стараемся привлекать всех жителей Петербурга. Мы хотим, чтобы все участники дорожного движения были внимательны, соблюдали правила и обеспечивали приоритет общественному транспорту. Это проявление уважения не только к пассажирам, к людям вокруг, но и в целом к нашему городу.»

Татьяна Брындина
(Представитель СПБ ГУП «Горэлектротранс»):

Брындина

«Социальная реклама в общественном транспорте, по нашему мнению, один из важных сегментов на всем рекламном пространстве. Ни для кого не секрет, что городской электрический транспорт, который ежедневно перевозит сотни тысяч пассажиров, порой является заложником дорожно- транспортной обстановки в городе. Мы рады, что сумели найти такой выход из сложившейся ситуации и еще раз обратились с просьбой к автолюбителям, относиться с пониманием ко всем участникам дорожного движения».

Наталья Пилатова
(Директор Северо-Западного представительства АКАР):

z_4c5a360b

«Самая запоминающаяся, на мой взгляд, социальная рекламная кампания — это «Добрый транспорт». В транзитной рекламе необходимо искать нестандартные решения, тогда она будет привлекать внимание».

 

 

«Добрый троллейбус» в обновленном дизайне.

Впервые презентован на Международном конгрессе стран СНГ «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». 27-29 сентября 2012 г. Санкт-Петербург, Таврический дворец

Из доклада В.А. Тюльпанова (Член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации)
В.И. Матвиенко (Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации):

tulpanov

«Вот уже около 2-х лет «Добрый транспорт» работает на улицах Санкт-Петербурга. Не вызывает сомнений, что подход к данной социальной рекламе принципиально иной. Реклама ориентирована сразу на всех участников движения и реализована комплексно. Говоря о результатах, можно смело сказать, что количество ДТП с участием общественного транспорта, по сравнению с прошлым годом, сократилось на 15%».

 

В.М. Солдунов
(Председатель Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения ВОА.):

MxC68mn1UcQ

«С каждым годом растет количество ДТП с участием детей на дорогах города. Необходимо использовать все возможные способы для снижения тяжести последствий этих ДТП. Пропаганда безопасного поведения на дороге и для водителей, и для пешеходов, является нужным и одним из важных методов работы. Использование наружной рекламы по БДД, в частности «Доброго транспорта»,  для привлечения внимания детей и взрослых оправдано и необходимо. Всероссийское общество автомобилистов использует в совместных программах с Правительством Санкт-Петербурга эти хорошо зарекомендовавшие себя способы пропаганды безопасности дорожного движения».

В.И. Васьковский
(Начальник ОГИБДД по Фрунзенскому району Санкт-Петербурга.):

В.И. Васьковский

«Такой транспорт привлекает внимание всех участников дорожного движения. Его видят, на него реагируют. Сегодня «добрый транспорт» и «Колобок» напрямую ассоциируются с безопасностью у различных возрастных групп, а это многое значит. По имеющейся информации после запуска «Доброго транспорта» в Петербурге произошло снижение ДТП с участием общественного транспорта»

Е.Н. Шваба
(Старший инспектор по пропаганде ОГИБДД УМВД России по Невскому району Санкт-Петербурга):

«Профилактика аварийности – одна из первостепенных задач ГИБДД УМВД России. При этом весьма важна пропаганда соблюдения ПДД. Одним из инструментов является проект «Добрый транспорт». Брендированный по тематике безопасности дорожного движения снаружи, оборудованный внутри мониторами, на которых транслируются тематические ролики и передачи, общественный транспорт привлекает к себе внимание и пешеходов, и водителей. Информационное воздействие о необходимости соблюдения правил безопасного поведения на дороге осуществляется комплексно, люди обсуждают увиденное, а значит задумываются над проблемой, осознают ее значимость. Увидеть это на практике отдел ГИБДД УМВД России по Невскому району Санкт-Петербурга смог, выпустив на улицы района свой «добрый» троллейбус. Сегодня он работает на маршруте № 14, пересекая район по несколько раз в день.
Уверены, что  с помощью такого транспорта на улицах наших городов количество ДТП станет меньше. Возлагаем большую надежду на дальнейшее сотрудничество.»

Михаил Бурцев
(Генеральный директор ПTV):
Бурцев Михаил Дмитриевич ПTV ПТВ медиаканал в общественном транспорте_вк

«Подобная социальная реклама, исполненная не совсем привычным способом, играет важную роль в формировании образа Петербурга как культурной столицы России. А также является наглядным примером того, как власти и бизнес вместе работают на благо города!»