Outdoor — transit
Для продвижения проекта используются методы «Outdor-transit» рекламы, а именно наружная оклейка транспорта.
Декоративная оклейка «вежливых» трамваев и троллейбусов призывает водителей уступать полосу движения общественному транспорту. Оформление же «добрых» – побуждает быть более внимательными по отношению к поведению детей на дороге.
Цели и задачи:
- Культивация цивилизованных отношений на дороге, основанных на взаимной вежливости;
- Повышение лояльности пешеходов и водителей к городскому электротранспорту;
- Снижение количества ДТП, мешающих стабильной работе городского электротранспорта;
- Привлечение внимания к вопросу уважения всех участников движения;
- Снижение процента детского травматизма, связанного с общественным транспортом;
- Демонстрация преимуществ экологически чистого транспорта – троллейбуса и трамвая, при условии проявления уважения со стороны водителей.
История развития проекта состоит из трех этапов:
- «Вежливый троллейбус» – реализована весной 2011 года.
- «Добрый троллейбус» – реализована в августе 2011 года в преддверии Дня знаний и окончания детских летних каникул.
- «Добрый транспорт». К марту 2012 года брендировано более 20 «добрых» и «вежливых» трамваев и троллейбусов.